1. S.T.A.L.K.E.R. – сосок
Сталкер это не одназначный проект,одни говорят что это отстой,а другие что это абсолютный отстой.И только одни разработчики! В противовес всем! Признают что тоже отстой... и действительно что ещё может сказать компания GSC Game World? Продолжать врать или признать что в игре вообще нету КОНЦЕПЦИИ ?

Я такие Концепции нах в шесть лет придумывал... идет солдатик бдыщ бдыщ,идет дальше такой бдыщь бдыщь,потом останавливаеться «я крутой сталкер уря» и опять всех с колаша.

2. S.T.A.L.K.E.R. – ошибка природы
Движок сталкера – так всасывает,как вообще всасывать не возможно даже теоретически...
Я понимаю что движок самодельный,но не до такой же степени(самодельный а не движок):

При нулевом сглаживание
При нулевом качестве текстур
При выключенном статичном освещении
При нулевой фильтрации

Палтора минутные загрузки! Воооот... а теперь плавно меняем ползунок вправо,и время рендера картинки резко увеличиваеться... раза так в три! Движок что какойто криворукий папа Карло клипал? Видимо не зря говориться в пословице «хуже разработчеГа с маленьким моском,может быть только криворукий разработчеГ». Эти тормаза загрузки,мне напомнили тормаза Painkillerа,если его запускать на 256рам. Если учесть что в сталкере игрок дохнет каждые 10мин,и загрузка уровня с сэйва в среднем пять минут,то получается что 1/3 игры человек,не играет игру а грузиться в игру!

Что,что что? 3 тысячи полигонов в кадре? А нахрен мне ваши три тысячи полигонов если игра пол дня грузиться? Разработчики вы вообще вминяемые? Или вы «а гыгы гы» «а быр абырвал» «ааа ЫЫ Ы»... люди не хотят ждать столько времени на загрузку

Почему когда я прохожу мимо бочки с огнем,у меня ФПС падает до 2ух в сек. ?!! это такой прикол чтоли? 2ФПС/сек ! почему в нормальный играх,при той же реалистичности огня видюха выдает 30ФПС? Впрочем у меня есть ответ разрабы взяли систему частиц сделали из неё огонь(!) сама эта фраза уже удивляет «разрабы чтото сделали!» ,и наложили на всё это 10 слоев шейдерных моделей.Конечно разработчики точно не знают зачем они это сделали,но зато теперь,любая видюха(!) захватывая область с горящей бочкой,стабильно выдает 2ФПС/сек!!! Воно оно как... вот в чем гипер-мудрость разработчега...

Теперь все пилотко-образные существа,думающие что они шарят в компах помчаться в магазин покупать сверх новые видео карты,и такие же рецензенты игровых журналов думающие что они шарят в компах – напишут,что оказываеться то у сталкера крутая графика... (раз 2ФПС,тормаза,и всё такое)

3. S.T.A.L.K.E.R. – мудаг
Системные требования поражают воображение... 2ГБ рам,4ГБ файла подкачки,процессор пентагона с кровяным охлаждением,кровь бежит по трубкам и уводит тепло с проца... И не дай бох вам запускать сталкера на процессоре 3,0ГЦ,будете ждать 5минут загрузку!

И опять таки это отсылает нас к кривоногости движка и криворукости того кто его делал...

Игра запускаеться на 512РАМ.Но интересно в чем секрет, как разработчикам удалось добиться столь стабильного лага на 512ти... ай маладцы!Вот с кого партия должна брать пример.Говорим Ленин подразумеваем партия.Вообще игру S.T.A.L.K.E.R по праву можно назвать сверх стабильной.Потомучто ещё никому из разработчиков до этого не удовалось получить столь стабильный лаг. GSC Game World можно сказать новаторы,первопроходцы своей области.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:
Многие пилотки живя в неволе,часто пытаются безуспешно запустить сталкера,но как правило после 50сяти неудачных попыток идут на форум и тактично спрашивают: «аааа оно не запускаеться! Оно говорит поставить 2ГБ файла подкачки,аааа что делать,помогите,где его ставить,там нечего неясно,я бедная несчастная пилотка,всего лишь пять лет за компом незнаю что где ставить,какой ещё подкачкии,какой файл ааа Ы» после чего как правило получают локаничный ответ: «Мой компьютер – свойства –дополнительно»

4. S.T.A.L.K.E.R. – У.Б.Е.Й. С.Е.Б.Я. В.Е.С.Л.О.М. В. С.О.Р.Т.И.Р.Е.
Сами разрабы говорят что сталкер это трудный ребенок.А может жертва аборта?а чё? Помойму звучит,или жертва гипертрофии матки помноженная на дикубическое расползание москов...

В сталкере все задания повторяются,вы можете пойти выполнить задание,а можете и не выполнить – оно всё равно повториться.Т е от вас нечего не зависит.Но какой смысл тогда их выполнять? Современная теория «общества изучающего чем же занимались разработчики шесть лет» не дает ответа на этот вопрос.Видимо это и есть СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ о которой все так долго говорили.

Т. е. в сталкере есть 17 секторов (18тый не в счёт – там полная матрица) и вы перемещаетесь по этим секторам,и как только вы вошли в сектор,сразу же как бы случайно(!) вспыхивают точки «хабар лысого» «гнездо ананиста» «тайник долбанутого» «стоянка двинутого» «место размножения свинобобров»,да да... как бы случайно... и вы ходите по этим местам,и говорите «ВАУ симуляция жизни» «я такого негде невидел!» «вау».Ни о какой свободе перемещения даже слова нет,территория туго натуго обтянута 30ти сантиметровым(в высоту) забором!!! Который можно было бы рукой нагнуть! но нет же,наш бедный сталкер должен топать в обход! Чтобы выйти с сектора! И ЭТО СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ! ЭТО ЖИВОЙ МИР!! Ребята а ну быстро все в живой мир... по периметру забора четыре КМ! У этого бедного сталкера даже кусачек с собой нету чтобы проволоку на заборе перерезать,бедняга (винни пух: пяточек,я всё понял это живой мир!)

Это ещё цветочки.Разработчики передают вам привет из ХАЛФ ЛАЙФА 2.Дизайн некоторых уровней в сталкере это убожество на манер ХЛ.На предпоследней локации перед ЧАЭС,дома расположены слишком близко друг к другу,неправдопадобно близко,такого не может быть в жизни.Сначало вы идете на право потом завал(!) и вы как бы случайно идете на лево,ой надаже как здорово – и сдесь тоже завал (совпадение подумал штирлец),снова направо – в дырку между забором,интересно а мирные жители тоже через дырку в заборе к себе домой ходили,ой сдесь тоже тупик,идем на право,сдесь завал,разварачиваемся,идем ой сдесь крыша рухнула –не пройти,да что ёпту я сюда в лабиринты пришел играть? Что я вам в пакмана нах пришел сюда играться? Бедные разработчики испугались что их игру пройдут за один день и выбросят – сделали лабиринт из домов!чтобы не одна зараза не прошла игру!
Слушайте разработчики а может вам объединиться с Valve – и пойти куда шли.

Ещё есть одна локация там где бармэн – тоже лабиринт.Сделайте нормальную свободную локацию с пяти этажками,отрисуйте каждую квартиру в доме – что слабо ? на дешевые лабиринты пали... как низко пали...

В игре в любое здание можно проникнуть только через одну дверь,остальные двери не настоящии,их нельзя вышибить,надломить,наш бедный сталкер совсем ослаб не может дверь открыть,приходиться обходить всё здание по периметру, чтобы угадать дизайнерскую мысль разработчега – ужоснах.ЖИВОЙ МИР! В дом можно зайти только через одну дверь,прямо как в жизни! :) Я скажу даже больше разработчики настолько обнаглели что,на калитке висит замок,игрок в него стреляет – И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.Пулеметом нельзя замок на колитке снести! Вот это я понимаю реалистичность! Главное удивляет то что вроде смотришь – дверь,подходишь чтобы зайти – фиг тебе.

Ещё проблемы с облаками – одна бездвижная текстура.По законам физики кучные облака должны быть в движении,но этого не происходит,выглядит плохо.На текстуре неба вообще походу никакой анимации нету.

5. S.T.A.L.K.E.R. – это гон
Пиар компания гнала когда рассказывала о сталкере,в сталкере нету нечего из того что есть в ОФФициальном ФАКЕ.А именно нету живых сталкеров – а значит нету ничего.Есть триггерные сталкеры,которые «как бы случайно» дают тебе задания,а это две большие разницы.Никто там неходит по зоне и не торгует,когда игрок проходит рядом с точкой,срабатывает тригер,и из кустов выбегает сталкер-пионер! «О привет я сталкер-пионер,давай дружить, я как раз проходил рядом,и у меня есть для тебя задание!» Совпадение :) проходил рядом он,знаем мы что ты там в кустах делал :roll: ждал триггера

Поэтому на компанию GSC Game World надо подать в суд,она лгала,и конец разговору.Пускай предоставит исходник и мы проверим,что там за симуляция жизни.Я думаю возместить моральную компенсацию всем кто купил лицензию – будет нормально.

6. S.T.A.L.K.E.R. – один в поле войн
Всего в общей сложности к концу игры,количество убитых военных достигает 1000 -1500(!) прибавте к этому бесконечный респавн этих самых военных или точнее Мобов (потомучто подругому этих чурок не как не назовешь), и вы поймете что вы не туда попали.С бесконечным респавном по количеству там блин вообще наверно пол армии советского союза.

И огорчает то что все бои происходят на территориях,которые по задумке должны были пугать своей безлюдностью – дешевый ход.

А что до ЧАЭС – так там вообще матрица.10 вертолетов 5 танков 2 магнитофона – откуда всё это? Зачем вообще они туда приперлись,главному герою поднасрать? Там же монолит,вот и идите к ниму! Чего вы в меня то стреляете? Он исполнит любое ваше жилание! Ладно уж я не жадный я после вас. Бегите! А ну, разбежались отсюдого! Тупые чурки!! Что не понили нах? Прячуться они,стреляют,к монолиту бегите идиоты...

7. S.T.A.L.K.E.R. – сюжет
Даже если простить сталкеру,отсутствие в нем жизни (сама фраза просто лол),и попытаться оценить сюжет,то невольно начинает тошнить.Сюжет сталкера даже близко не стоит ни с Тарковским ни со Стругацкими ни вооббще не скем.Сюжет называется STAND ALONE.Стою в сторонке и так скромно ковыряюсь ножкой в кафеле.Тупое мачилово одной тысячи солдат – это ваш сюжет? Нет? Тогда убить стрелка – это ваш сюжет? Тоже нет? А понял! Идти убивать стрелка,попутно расстреливая одну тысячу солдат!! – гениально. Нобелевку! Нобелевку GSC Game World ! Нобелевку им! Шедевр вне времени и пространства.Интересно почему Тарковский до этого не додумался... у-о-Ы-а – МОЧИТЬ ВСЕХ ! МОЧИТЬ!!

Может быть тогда разработчикам стоит в описании игры написать всего лишь одну фразу: «Тупое мачилово»
А то GSC Game World уже на две статьи кодекса Российской Федерации тянет...

Хочеться сказать ребята,вы бы меня попросили я бы вам за бесплатно сценарий написал – чтобы бы вам хотя бы не позориться.Я же всё понимаю у вас творческий запор,моск атрофировался,гребочков нету – не сезон.Я же всё понимаю.Вы думаете что если я сижу на другом конце,то я не чего не понимаю.Я всё отлично понимаю.Ково Семеныч в трудную минуту бросал? Вот в том то и дело что некого.Это Семеныча все кидают,то жена,то любовница,то лучший друг,то Михаил Иваныч... Так что помог бы,конечно,чего уж там чтобы вам хотя бы не позориться...

8. S.T.A.L.K.E.R. – мелкий маразм
Идёшь в зоне по дороге а на обочине Артефакты,прямо 3-5 штук,прямо у дороги! Идёшь и думаешь «не ну вот идиоты!» Вы что больные, артифакты у дороги разбрасывать? Покажите мне вашего дизайнера уровней я хочу на него посмотреть.

И самое удивительное что «живые-сталкеры» ходят,прямо тут,ходят вокруг,"взаимодействуют с окружающей средой","живут собственной жизнью", и эти самые артифакты не собирают! Вот это да. Видимо мой моск так и несможет понять глубину этой самой «симуляции жизни» разработчегов...

Ещё одна странность – болты.Нах они в игре нужны если все аномалии видны не вооруженным глазом? В книги аномалии были не видны в том то и оно,а сдесь и так все аномалии видно.Это как называеться шел я по зоне,бац анамалия,взял болт кинул – действительно аномалия! Пошел дальше... тупняк.

Пипец, не игра а какойто дизайнерский выкидышь.

9. S.T.A.L.K.E.R. - положительные персонажи
Что за безобразие.Во всей игре только 2 положительных персонажа Сидорович и Монолит.Второй конечно не совсем персонаж но как говориться Who cares?

Сидорович особенно порадовал.. я у него спрашиваю "что нибудь знаешь о центре зоны?" а он "я сижу сдесь никуда нехожу,мало что знаю,почти нечего... почти совсем нечего... совсем совсем нечего... а нет ЗНАЮ! Знаю что из центра зоны ещё никто не вернулся!" ай спасибо Сидорович,вот боевой дух поднял,дай расцелую

а Монолит так вообще угар - вообще веселый мужик.Говорит "иди сюда..." "пореши свою судьбу" "я знаю твоё желание" удивил! я тоже своё жилание знаю: "Удалить нахрен,тебя,твоих друзей-чурок и весь этот выкидышь-Сталкер с компа в ПИ***" чтобы ты от меня наконец отстал со своими жиланиями,поиграть спокойно уже не доёт мля,как банный лист к заднице,со своими жиланиеми... придурок квадратный"
Будем лечить тебя :roll: деинсталляцией.

Остальные НПС помимио того что не являються положительными так ещё и проявляют чудеса тупости.У ребят пластинка заедает.Играешь и думаешь да кто нибудь выключите пластинку! "так и загнешся незахвост собачий", "а суки подстрелили", "ничего,прорвемся незря же я сдесь вон скока небо копчу,и братаны мои","эх сейчас бы кусок мяса да свертела, горяченького,да так чтобы шипел,да квасу бы холдненького" :) пепец НПС 10 раз в минуту одни и те же фразы повторяют,это что тоже патч исправит,сомневаюсь,это брак.

Главное помните,что если какого то сталкера подстрелили,а вы находитесь рядом... - БЕГИТЕ ОТТУДОВА,быстрее, куда глаза глядят! а то он как сейчас,затянет свою пластинку "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" - шесть раз к ряду.Что его легче добить чем аптечку ему довать.

10. S.T.A.L.K.E.R. - дыры баланса
В игре есть квесты это правда.Но зачем они нужны мне установить не удалось(кроме получения сюжетной инфы).Я имею ввиду не ключевые.Все что вам нужно сделать в игре это накопить 40 000РУ.Купить Гром и броню СЕВА,после чего можно кончать,с игрой.Но за не сюжетные квесты дают какойто мизер... 1000РУ... 2000РУ... как говорил один умный человек "да я на русалках больше заработаю", "пошли, пошли!".Дело в том что когда вы идете на сюжетный квест на дорогах (да прямо тут!), как было уже сказано валяються артефакты и вы их подбераете,да что на дорогах - они там везде валяются.И ещё не дойдя до средне-сюжетного квеста - у вас с их продаж уже 50000РУ.И нахрен мне тогда посыльные квесты выполнять если я больше на русал... тьфу на артефактах заработаю.Или ещё этот квест как его, "помочь доброму сталкеру отбиться от плохих дядек",ну помог я ему,ничего кроме геммороя не получил,там даже намека на ФАН нету.К тому же нахрен мне ему помогать если через 30минут(!) на него опять нападут и снова эти же плохие дядьки!Ух противные,наподают и наподают.На нашего доброго никого никому ничего незделавшего сталкера.Одним словом - противные.

Или бои за свалку.Само определение уже лол.Главный говорит "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я говорю "я тебе эти 2000Ру знаешь куда сейчас засуну?" а он "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я говорю "слышь ты,тебе что по морде съездить?" а он мне "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я ему говорю " ты что идиот,чего ты одно и тоже повторяешь? чурка ты" а он мне "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я ему слышь дятел "нахрен мне твои две если я на русал... ой на артифактах больше заработаю!?" а он "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" короче - всё ясно.Включил ГОД МОД и фсю свалку от флудерастов зачистил.Нечего там плодиться.

То есть главные дизайнеры компании даже не смогли определить,какой процент денег игрок будет получать с продаж артефактов а какой с выполнения квестов.

(C) СЕМЕН_СЕМЕНbl4 [2007]