Концепции бывают всего двух типов,правильные и не правильные.Рассмотрим рядовую "рпг" под номером десять тысячь пятьсот сорок шесть:

НЕПРАВЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Игрок играет за какого то мега чела,и выполняет квесты,наградой за которые он получает ДЕНЬГИ и ЭКСПУ изредко – саксонскую вещь,чем дальше игрок погружаеться в сюжет,и продвигаеться по нему вглубь – ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ и ОПЫТА даеться за рядовой квест.Следовательно имееет смысл сразу драпануть из ЛОВ-ЛИВЕЛ локаций в ХАЙЧ ЛЕВЕЛ где за квест даються уже не 100 опыта а 10 000! Причем зачистую эти "высоко квестовые" локации находяться... где? Да прямо тут! Пройти прямо,потом свернуть на лево,ещё немного вперед и вот она НОВАЯ локация на которой те же квесты, но оцениваються уже в 10 000 каждый! И на фиг тогда мне выполнять 10 квестов по 100ЭКСП каждый, если в новой локации только один квест уже 10 000 ЭКСП? Некоторые, самые хитрожопые,из разработчиков,просто закрывают доступ в эти локации,чтобы прикрыть ,маразм своей убогой концепции...

Игры с данной концепцией:
Divine Divinity,Sacred,Titan Quest

ПРАВЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Игрок играет за какого то мега чела,и выполняет квесты,но наградой за которые он получает не деньги и Экспу,а какую нибудь ПОЛЕЗНУЮ вещь,причем вещь или некая фича остаётся полезной на всём протяжении игры! Например игра ДЯБЛО 2 многие скажут что это попса,но я никому не дам обидеть дяблу,эта игра обладает ПРАВЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ, рассмотрим один из первых квестов:

УБЕЙ СМИТА
ты убиваешь,мясника смита,и за это телка в городе может сделать тебе приятно - переделать любую нормальную вещь в магическую

полезная фишка? да

далее:
РУНЫ АТМЫ
КАМНИ МЕФИСТЫ
МУЖИК ПРОБИВАЕТ СОКЕТОМ ЛЮБУЮ ВЕЩЬ
+1 ЛВЛ ARREAT SUMMIT
DEN OF EVIL - халявный скилл поинт
ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙМА ВАРВАРА
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕЩИ ТВОИМ ИМЕНЕМ

и т д. это всё очень применимо,и это настоящие квесты! а не тот шлак который мы видем в Titan Quest... заметьте никаких денег,и экспы,а только настоящие квесты! и эту игру вы называете попсой?

Игры с данной концепцией:
DIABLO 2

Я думаю теперь вам стало понятно,как не стоит делать игры... когда будете делать свою игру,смотрите чтобы вы сами не оказались тем хитрожопым разработчиком который закрывает доступ в другие локации чтобы скрыть,уродливость своей концепции... Удачи.